Часто у родителей возникает вопрос: « в каком возрасте лучше начинать обучение иностранному языку?». Бытуют разные мнения, некоторые говорят, что не стоит заморачивать ребенку голову иностранными словами, тем самым усложняя процесс обучения и «лишая ребенка детства». Другие же утверждают, что изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень.
Важно помнить, что маленькие дети очень любят играть, и в этом возрасте они практически всегда находятся в состоянии игры. И для того, чтобы ребенок лучше усвоил информацию, необходимо предоставлять ее в игровой форме.
На заметку:
1. Не принуждайте ребенка: ведь интерес , который возник к изучению, может легко пропасть. Не
будьте слишком напористы.
2. Не загружайте большим количеством информации, так как это будет идти во вред.
3. Воздержитесь от неприятных замечаний, не подсказывайте, когда он выполняет различные
задания.
4. Чаще хвалите малыша и радуйтесь за его даже малейшие успехи. Но не перехвалите!
5. Заинтересовывайте детей, включая в процесс обучения различных сказочных персонажей.
6. Не забывайте учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и подстраиваться под него.
"За" и "Против"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-03-03 20:38:12
Поделиться22012-03-11 23:35:45
Я за раннее обучение языкам. Ребенок овладевает иностранным языком намного легче, чем взрослый. И, действительно, здесь главное- не переусердствовать. Говорю это на собственном примере, моя доченька, которой сейчас 7 лет, уже год с большим интересом изучает английский по картинкам, играм и развивающим программам. А в дальнейшем, хочет начать изучение испанского.
Отредактировано Sophie (2012-03-11 23:46:56)
Поделиться32012-03-14 22:45:10
Моя позиция основана на личном опыте и наблюдениях в вопросе изучения языков. Ребенок открывает для себя мир, а мир состоит из разных вещей в том числе и языков! В идеале когда в семье языками пользуются и ребенок не задумывается, а думает на языке. У меня вариант не идеальный, но я с раннего возраста стремилась помочь дочери открыть все многообразие жизни и языком изначально занималась с ней сама. Когда я повела свою дочурку в развивающую студию ей было три года, учитель на собеседовании стал показывать на картинки с животными и спрашивать ее. Моя дочь отвечала и на английском и на русском, учитель не понимала английские варианты, пока я ей не обьяснила, что происходит. В отличии от развивающей студии незнакомые люди пользующие английским сразу откликались на ее лапотание! В шесть лет она без труда познакомилась с девятелетней англоговорящей девочкой. Большое значение также имеет обстановка и личность педагога! Домашняя обстановка, доброе дружеское отношение к учителю это залог успеха. Итог: Я считаю, что если язык вам не родной и не часто испоьзуемый то не стоит гнаться за результатом. А имеет смысл упорно и настойчиво им заниматься в удовольствие! Привычку заниматься, учиться играя и привычку к языку вы оцените позднее, да и результат придет сам!
Отредактировано maria (2012-03-14 22:47:17)